1. Я отправил(-а) деньги. Когда пополнят мой баланс?
Пополнение баланса происходит после зачисления денежных средств на банковский счет компании. Зачисляется сумма без удержания комиссии и процентов.
2. Я сделал(-а) возврат билета. Когда вернут деньги?
Если вы сделали возврат через платформу Bytrain, то деньги вам поступят автоматически на баланс.
Если возврат был совершен через сотрудника службы поддержки Bytrain, то возврат денежных средств будет производиться по следующим требованиям.
Вам необходимо предоставить следующие документы:
Копию электронного билета;
Удостоверение личности (в формате фото, копии или pdf);
Квитанцию на возврат.
В зависимости от типа квитанции будут определяться сроки возврата денежных средств.
2 Типа квитанции на возврат:
Возврат на карту, счет плательщика. - срок рассмотрения от 15 рабочих дней.
Возврат по претензии - срок рассмотрения составляет 1-1,5 месяца.
3. Какие сроки возврата железнодорожного билета?
В зависимости от времени до отправления поезда, применяются следующие сроки:
Не позднее чем за 24 часа до отправления поезда – полная стоимость билета.
Менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты.
Менее чем за 6 часов до отправления, но не позднее 1 часа после отправления – стоимость билета, с удержанием не более 30% от стоимости проезда.
По истечению 1 часа после отправления поезда возврат не производится, денежные средства не возвращаются.
4. Есть ли автозаполнение пассажиров?
Да, автозаполнение пассажиров есть, при первой выписке билета, система автоматически запоминает данные пассажира и при последующем выкупе билета,
можно будет воспользоваться автозаполнением данных.
5. Я заполнил(-а) форму для регистрации. Когда меня подключат?
После того как Вы отправили форму с вами свяжется наш сотрудник, для уточнения информации. И в течении 30 мин при полном пакете документов,
вас подключат к системе.
01. Знакомство с платформой
ByTrain - это инновационная платформа для выписки ЖД билетов в Казахстане. Продукт позволяет ЖД кассам и
тур-агенствам быстро и удобно бронировать и покупать билеты онлайн, с любого устройства и с любой точки
мира.
Возможности:
Индивидуальный доступ к платформе
Моментальная выписка и возврат билетов
Доступ к истории заказов
Распечатка билетов и квитанций о возвратах
Автозаполнение данных часто путешествующих пассажиров
Статистика по выписанным и возвращённым билетам
Настройка горячих маршрутов
Интеграция с системами бухгалтерского учёта
Упрощённый шаг процесса бронирования
Отправка билета на эл. почту вашего пассажира
Возможность выписки ЖД билета с любого устройства
Платформа не требует установок на определённое устройство
Техническа поддержка 24/7
Как подключиться?
1. Заполните форму на подключение
Заполните простую форму и договор на подключение к платформе.
Мы просмотрим вашу заявку и после подтверждения данных отправим ссылку-приглашение на ваш электронный
адрес.
3. Начните работу
Поздравляем! Теперь вы можете начать работу: бронировать и выписывать билеты, обрабатывать заявки, а также
получаете бесплатную техническую поддержку 24/7.
В руководстве по использованию платформы ByTrain подробно описаны самые важные процессы взаимодействия.
Вы
узнаете как пополнить баланс, забронировать и вернуть билеты, а также как продуктивно использовать
функционал
сервиса.
3.1 Пополнение баланса
Пополнить баланс лицевого счета Вы сможете 2-мя способами:
1. Оплата на рассчетный счет
Пополнение баланса производиться на рассчетный счет компании «Экспресс Эйр Лимитед Казахстан».
После зачисления средств на банковский счет компании на ваш баланс зачислится сумма без удержания
комиссий
и
процентов.
Пополнить баланс наличными можно в офисе компании, по адресу:
Республика Казахстан, г.Алматы, проспект Сейфуллина, 574/5 корпус 8
Деньги начисляются моментально, после оплаты.
Если вы забыли пароль, нажмите «Восстановить пароль»,
введите ваш e-mail и нажмите «Отправить ссылку для сброса пароля».
На почту поступит письмо с ссылкой на сброс пароля.
3.3 Бронирование билетов
Бронирование билетов
Видео-урок процесса бронирования
00:02:28
Перейдите в раздел «Бронирование»
Выберите тип маршрута, направление, дату и колличество пассажиров, после
чего
нажмите кнопку «Поиск билетов»
Из результатов поиска, выберите поезд, вагон и места для пассажиров,
после
чего нажмите кнопку «Перейти к оформлению»
Внимательно заполните данные пассажиров
Вносите только актуальные контактные данные пассажиров! Информирование об изменениях будут
проводиться по указанному номеру телефона и эл. адресу.
Выберите способ оплаты и нажмите «Оформить
заявку» после чего билеты будут забронированны
В открывшемся окне нажмите кнопку «Оформить»,
чтобы завершить оформление билетов
Все активные операции (бронирование, покупка и возврат) отображаются в
верхней панели операций. Нажмите кнопку «Раскрыть», чтобы увидеть
больше
3.4 Возврат билетов
Возврат билетов
Видео-урок процесса возврата билетов
00:00:40
Перейдите в раздел «Заявки»
Выберите заявку и нажмите «Возвратить»
Нажмите кнопку «Узнать статус и сумму
возврата»
Если возврат возможен, нажмите кнопку «Отправить заявку на возврат»,
после чего заявка будет отправлена на возврат
Обработка запроса займет до 5 минут, после чего вы получите оповещение и
билеты будут возвращены
Все активные операции (бронирование, покупка и возврат) отображаются в верхней панели операций.
Нажмите
кнопку «Раскрыть», чтобы увидеть больше